"Maybe you shouldn't judge people before you get to know them"
Мне нужно несколько человек (не только Алена ;)), которые бы ответили на данный вопрос. Этот вопрос встал передо мной и возник некий спор между мной и человеком, который костьми ложится за пиратов. Я же другого мнения. Я очень люблю лицензию. И мне бы хотелось доказать, что лицензионная продукция во много раз лучше. И что покупая продукцию пиратов, люди о-о-очень много чего теряют.

Сама я ничего против пиратов не имею. Вернее не имею четко выраженной злости на них. Мне ровно и параллельно, что они там вояют. Иногда покупаю что-то у них. Но ОБОЖАЮ лицензионки. Так что же лучше? Лицезия или пираты?

Вопрос: Какую продукцию CD, DVD вы предпочитаете (не обязательно покупаете)?
1. Только лицензионную 
1  (16.67%)
2. Только пиратскую 
0  (0%)
3. Люблю лицензионную, но средства не позволяют 
2  (33.33%)
4. Люблю пиратскую, но иногда балуюсь лицензионной 
1  (16.67%)
5. И то, и то одинаково 
1  (16.67%)
6. Все равно 
1  (16.67%)
7. А разве есть разница? 
0  (0%)
Всего:   6

@музыка: Kylie Minouge "Still Standing"

@настроение: боевое и очень хорошее : )

Комментарии
10.08.2004 в 10:03

А я имею много против.

Ни качество, ни мораль пиратов не оправдывают.

Почему?



Я люблю артистов, чьи диски покупаю. Покупая диск, я плачу именно своему артисту и людям, которые ему помогают, а не какому-то постороннему дядьке. Для меня это очень важно. На столько как и то, что мой любимый артист увидит мои глаза и мои руки на концерте.



Для многих это, наверное, не очень очевидно, но наши любимцы получают именно денежки с каждой проданной копии. это отличный способ показать свою любовь к чьему-то творчеству.



Вероятно, я ненормальная какая то, но и правда держать долгожданный новенький, красивый диск в руках это особое удовольствие.



Признаюсь, что к пиратам я обращаюсь только в одном случае: нет возможности найти настоящий. Хотя такое сейчас трудно найти.



О ценах. На мой взгляд сейчас это уже не такая большая проблема. Лицензия стоит порядка 200 рублей. Это нормально.



Алена.
10.08.2004 в 13:38

Привет, Fiona! :hi:

Мы незнакомы, хотя я-то немного знаю тебя и очень хорошо - твой сайт :)

И вот захотелось высказаться на актуальную для многих тему :)

Но не нашла подходящего мне пункта голосования, поэтому позволь так:



Думаю, что проблема эта не столько материального (технического и финансового), сколько морального плана.

И мне бы хотелось доказать, что лицензионная продукция во много раз лучше. И что покупая продукцию пиратов, люди о-о-очень много чего теряют

В техническом аспекте доказать такое невозможно... Более того, не раз убеждалась с сожалением, что "упрощенка для СНГ" за 200р., изготовленная где-то в Украине, очень уступает по качеству пиратскому диску, как правило, изготовленному на качественном оборудовании. Про DVD и говорить нечего... Их порой только по цене, отличающейся в разы, и отличишь.

Тем не менее, ты права, люди, действительно, много теряют... Даже не ощущая того...

Но здесь берут верх моральные принципы, из которых исходит Алена:

Покупая диск, я плачу именно своему артисту и людям, которые ему помогают, а не какому-то постороннему дядьке.

наши любимцы получают именно денежки с каждой проданной копии. это отличный способ показать свою любовь к чьему-то творчеству

Если же человеку подобные нравственные нормы - пустой звук и абстрактные понятия, убедить его в обратном - физически невыполнимо...



Есть вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ. Нельзя и все. И человеку с определенными внутренними моральными устоями не нужно объяснять - почему. А если нужно... то уже и не объяснишь... В частности, почему нельзя воровать, зная наверняка, что не попадешься :) А пиратство - из той серии, на него и статья в УК РФ (146) имеется :) О чем же спорить?



Справедливости ради, скажу, что сама эту статью (наряду со всеми российскими пользователями домашних ПК) ежедневно нарушаю :)

Потому - никого не сужу :)

Просто хочу сказать, что эта проблема, как ни какая другая - дело совести каждого. Именно здесь ее (при наличии) удобней всего проявить ;)



Инна.



10.08.2004 в 14:27

Для заметки.



Большинство соневской упрошенки пишется в Австрии. Так что... не обижайте уж их. ;)

Из того, что я покупала, у меня ни разу не было претензий по качеству. Я имею в виду CD и DVD.

Только аудиокассеты - это да... весьма паршиво. :(



Алена.
10.08.2004 в 16:58

Ладно, обижать не будем :)

Тем более, не такие уж серьезные претензии у меня. И дело не в них.



Но вот когда я и подруга держим в руках одинаковые дивидишки - ее купленная в Германии абсолютно честно за 20 евро (там пиратских не бывает) и моя за 120 руб. (потому что у нас непиратской не было, а мне очень такую же хотелось :) ), и визуально их (даже коробки) легко перепутать, а по качеству показа вообще не отличишь - у человека возникает вполне закономерный вопрос прям как в рекламе "Зачем платить больше?..."

И на этот вопрос лично я могу ответить только вышесказанное :)



Инна.

10.08.2004 в 17:49

Ну да... проблема воровства стоит в корне проблемы. :/
13.08.2004 в 04:07

"Maybe you shouldn't judge people before you get to know them"
Хорошие доводы. Правда читала я это три дня назад, а ответить не успела. Сейчас уже как-то не актуально.



Инна, ты не права насчет качества. Доказать отличия можно ух как хорошо. Отличия видны даже не вооруженным глазом. Хотя возможно это только у меня глаз такой. Я не покупала упрощенки, поэтому тут не знаю кто кому уступает. А вот в остальном... Мои доводы:



- У лиц. даже пластмасса из которой изготовлена коробка качественнее. Сама лично сравнивала. Она толще, тяжелее и прочнее. Если вытащить диск, то коробка из под него будет весить в два раза тяжелее, чем пиратский вместе с диском.

- Потом сами коробки, раз о них зашла речь. Они другие. Абсолютно другие!! Объяснить сложно, не видя. Хотя допустим, у моих лицензионок края коробки гладкие, т.е. не острые, а округленные.

- Качество типографии обложки. Частенько, если нет буклета, это не просто бумажка, а толстый глянцевый картон.

- Да и сам буклет!!! Я ради него готова переплатить и в два раза больше. Но это стиль. Это вещь!! Эксклюзив. К тому же звезды специально снимаются для фотографий к буклету. И это надо видеть самим и иметь у себя.

- Сам диск. Он как и коробка толще и тяжелей. Его сложнее сломать.

- Звук на СиДи. Я дикая привереда и мое тонкое чувствительное ушко улавливает каждый звук и каждый шелест. На пиратском не услышишь и половины акомпонимента и тонких бек-звуков и мелодий. Я спец по битрейту. Я могу на слух определить битрейт. Пираты об этом не задумываются, их битрейт в среднем 192 Кб/с, в лучшем случае 256. На лицензионках без сомнения битрейт максимальный – 320. Это слышно.

- ДиВиДи. Там дело особое. Долби Сурраунд. Все знакомы с этим понятием? Но все ли понимают его значение. На пиратках только пишут об этом, там на самом деле просто стерео. А на лиц. Сурраунд во всей красе, что тебя просто обволакивает. Если конечно у вас хорошая акустическая система. У меня – да. Поэтому тут без проблем определить разницу в звуке. Она явна. Допустим, к примеру Альберт-Холл. На пиратском просто звук, просто песни. А на лиц. звук именно акустический. Я слышу как Робби говорит в микрофон, я слышу его дыхание и песни звучат по-другому. Это эффект присутствия. Такое ощущение, что я там, в Альберт-Холле. Звук распространяется вокруг, внутри зала, я даже слышу некое эхо.

- Качество изображение тоже имеет место быть. Не всегда, но частенько. Иногда на глаз не видно, а если сделать скрин, то будет видно. На лиц. качество лучше!!

- И еще немного о потерях. На пиратских ДВД абсолютно всегда НЕ ВСЁ. Они копируют часть, а то что не удалось или не влезло убирают. Я один раз была до слез разочарованна, когда купила пиратский диск, а там не было того, что я хотела. Козлами отпущения чаще всего бывают: доп. материалы, бекстейдж, галереи, игры (всегда!!!), субтитры, бонусы и какие-либо другие спец. видюхи. Для меня это громадные потери, я бы не хотела этим жертвовать. А на СиДи обычно страдают скрытые треки и доп. песни, не вошедшие в альбом.



Разве этого не достаточно?!? По моему отличия весомые.



И как Алена сказала, даже в руках держать такой диск особое удовольствие.

Не буду дальше распространяться, явно то, что лицензионные диски ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕ!!! Истинные поклонники качества (не только муз.продукции) со мной согласятся. Я вон туфли себе купила за 3500 и мне не жалко денег. Я могла бы пять пар на рынке купить за эти деньги. Износить и выбросить. Но для меня это не вариант. Я приверженка других принципов.

13.08.2004 в 04:21

"Maybe you shouldn't judge people before you get to know them"
И вот еще. Что меня просто покоробило. Наши пираты скопировали What We Did Last Summer. Это святое!!! :)) Так знаете что? Они скопировали только один диск!! Один! Многие покупают пиратов только потому, что средства не позволяют покупать дороже. Боже, мне искренне жалко всех фанатов, кто приобрел это. Потому что это как-то юродиво. Половина. Самое ценное и эксклюзивное они убрали. Возможно на самом деле оставили на истинных поклонников, которые приобретают лицензию. Но я помню как растроилась Килли, когда узнала, что диска должно быть два.



Еще один кошмар. Как раз тот, из-за которого мне было до слез обидно. На RW Show нет What A Perfomance!! Для меня это самое важное. Я как-то купила за 100 руб этот диск. Я хотела именно этот мини-фильм (потому что Шоу уже смотрела), а его не было. Мне правда хотелось плакать. Тогда-то я и прокляла всех пиратов. Еще на диске не было игры и бонусов. Я пришла в магазин, чтобы накатать жалобу и выразить свое фи. Так знаете, что мне ответили? "Мы не несем ответственности за бонусы. Их может не быть".



Что еще я заметила. На Where Egos Dare нет DVD-Rom Section. А на Альберт-Холле нет фильма о том, как снимали Something Stupidю



Короче полный пипец...! :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail